Главная chevron_right Наука chevron_right Конкурс научно-методических работ «Моя методика»
Конкурс научно-методических работ «Моя методика — 2021»
5 мая 2022 года в Институте русского языка и культуры состоялось награждение победителей конкурса «Моя методика-2021».
Конкурс методических разработок «Моя методика» проводится ежегодно для преподавателей Института русского языка и культуры МГУ имени М.В. Ломоносова. В этом году участникам конкурса было предложено несколько направлений разработок: «Видеоэкскурсии на факультеты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова»; «Лингвокультурологический проект «Что иностранцу надо знать о жизни в России?»; «Разработка и использование интернет-ресурсов в обучении РКИ»; «Разработка учебных пособий по РКИ и общеобразовательным дисциплинам» и «Методика подготовки слушателей к вступительным испытаниям на факультеты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова». На конкурс было подано 12 заявок, а места распределились следующим образом:
1 место
Сорокина Наталья Олеговна, Абрамова Екатерина Сергеевна, Моргунова Елена Вильевна, Жижикова Анна Александровна, Богомолов Андрей Николаевич
Вводный фонетико-грамматический курс для начинающих изучать русский язык «Начало»
Купчина Марина Николаевна, Агафонов Андрей Александрович
Разработка УМК по дисциплине «Микроэкономика» для поступающих в магистратуру МГУ по экономическим специальностям
2 место
Частных Валерий Владимирович, Данилина Ольга Вячеславовна, Рыжих Юлия Михайловна
«Россия зовёт». Серия видеоэкскурсий для погружения в русскую культурно-языковую
3 место
Винокурова Елена Игоревна
Методика подготовки слушателей к вступительным испытаниям в магистратуру географического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
Приз зрительских симпатий
Войсковская Вероника Антоновна
Видеокурс «Кулинарные приключения»
Сазонова Анастасия Вячеславовна, Букенгольц Виолетта Сергеевна, Зоткина Дарья Сергеевна
А что скажете вы? (подготовка обучающихся к выполнению экзаменационного задания «Ситуации общения» с помощью аудиовизуальной опоры)